Тихая железная дорога скорое внедрение по всей стране
Сейчас в нашей стране осуществлляется поэтапный перевод всех железнодорожных веток, по которым осуществляется перевозка пассажиров на новую железную дорогу - бесстыковую. В прессе закрепилось другое название данной дороги - бархатная, гладкая. На практике, это означает, что всем известный перестук колес, который мы слышим в момент перехода колеса с одного рельса на другой, апостепенно уйдет в прошлое. Далее всякое строительство путей, связанных с пассажирскими первозками будет вестись по новой технологии.
Также, говоря о новой дороге, мы долджны иметь ввиду, что не только строительство новых путей, но и ремонт подъездных путей, а также ремонт всей остальной части железнодорожного пути будет выполняться в соответствии с новыми стандартами железнождорожного строительства. Данная технология, помимо того, что будет доставлять меньше шума и негативная вибрация будет в меньшей степени сотрясать вагоны, но и для самих колес это пойдет только на пользу, ведь от частого перестука колеса быстрее изнашиваются и вагон приходиться чаще направлять на реконструкцию.
Теперь же такое строительство позволит не тольо сэкономитть на производстве ремонта, но еще и дополнительно получть прибыль от того, что будет применяться более экономичная технология соединения длинных, полуторасотметровых участков рельс друг с другом, поскольку с трого непрерывную железную дорогу в силу своих климатических условий мы построить не можем. а коэффициент температурного расширения не позволит использовать более длинные рельсы, поскольку во время теплых дней рельс будет значительно удлиняться, рискуя повредить желехзнодорожное полотно.
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться