Эталон стиля от Рэй Бэн
После окончания Первой мировой войны, многие подумали, что ничего нового в мире невоенной продукции придумать будет невозможно. Но, на самом деле, тут как раз и стали проявляться все те черты, которые позволили нам понять, чего же нам не хватает в нашей повседневности. А не хватало нам того, о чем мы сейчас в XXI веке уже и не думаем, как о чем-то новаторском - очков от защиты от ультрафиолетового излучения солнца. Тогда, многие пилоты, летая в небе, получали достаточно сильное облучение (нет, не тем ультрафиолетом, что шел от солнца - обычное стекло его легко может экранировать), но от космических лучей с достаточно сильной энергией.
Но, даже когда появились первые модели солнцезащитных очков, то не сразу стало понятно, что от простого затемнения, мы получим только некоторую защиту от яркого солнечного света, но, оставаясь расслабленным, наши глаза, в условиях излишней солнечной активности, будут сильнее «получать негативное воздействие со стороны солнца и поэтому надо разработать более эффективную защиту для глаз. Именно тогда и появились те изыскания Bausch & Lomb Inc., что в итоге и вылились в появление легендарной марки Ray Ban. Она, практически, сразу же стала тем эталоном стильной продукции, что и сегодня, в 2017 году не утратила ни на йоту в своей популярности и стильности.
Очки Рэй Бэн практически идеально подходят к лицу любого человека европейской внешности, поэтому их-то и примеривать, по большому счету нет необходимости. Модель очков silhouette на ray-store.ru, как нам представляется, является подлинным произведением искусства, что не утратила своей актуальности в течение всего времени своего существования. Классический вид очков в практичной и легкой оправе позволяет их носить, не снимая, и при этом сами очки не мешают вам заниматься своими делами.
Точно так же, как и другие варианты очков: «авиатор», а также «вайфарер» безусловно подойдут любому человеку, просто те, или иные модели имеют своих последователей и приверженцев с самых первых выпусков. Сам дизайн, за все время производства очков изменился мало, правда, вот материал стал более современным, практичным и лучшим во всех отношениях. Сейчас, данные очки производит итальянский оптический «монстр - концерн LUXOTTICA GROUP. Это позволяет наиболее эффективно отслеживать реакцию потребителей на свою продукцию и при необходимости - внести в него коррективы, не ухудшающие их потребительские качества. Да и ресурсы у такого гиганта для проведения исследований в области оптики имеются в изрядном количестве - отсюда и качество, и постоянное поддержание репутации концерна на должном уровне.
По материалам сайта ray-store.ru
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться